Плыть, ехать, бежать: «триатлонные» итоги уходящего года

В 2019 году в российских соревнованиях по триатлону Ironstar приняли участие 8,5 тысяч человек

Итоги спортивного сезона 2019 года подвели организаторы соревнований по триатлону Ironstar на минувшей встрече любителей этого вида спорта, наградив победителей годового рейтинга триатлетов и презентовав новый сезон-2020.

В 2019 году Ironstar организовал 6 крупных стартов: открытие сезона в Сочи, затем в Завидово, Казани, Калининграде, Москве и потом закрытие сезона - снова в Сочи. За сезон в соревнованиях приняли участие 8,5 тысячи человек, что на четверть больше, чем в 2018 году, когда на дистанции вышли 6800 человек.

Больше всего триатлетов в Москве: спортсмены из столицы составили половину всех участников стартов Ironstar. Затем следует Санкт-Петербург, откуда приехали 6% триатлетов. Из Краснодара, Сочи и Казани сражались за звание «железных людей» по 2% участников, из Екатеринбурга, Перми, Калининграда, Самары – по 1%.

Почти половина триатлетов (45%) находятся в возрасте 25-35 лет. Другую половину (45%) составляет более зрелое поколение в возрасте 35-50 лет. Самому возрастному участнику соревнований - 84 года. Три четверти всех спортсменов – мужчины, четверть – женщины. В 2019 году 5% участников приехали из-за границы.

Как показывают результаты опроса участников соревнований, более трети из них — топ-менеджеры и владельцы бизнеса. В совокупности они управляют активами на 700 млрд рублей, а также обеспечивают работой 95 тыс. сотрудников.

В частности среди гостей вечера были генеральный директор малотоннажного подразделения АО «Мерседес-Бенц РУС» Мартин Хезе, владелец ресторанного холдинга Il Forno Group Генри Карпин, генеральный директор Breitling в России Арсен Балаян, генеральный директор Crocus Fitness Владислав Петров, глава муниципального образования сельского поселения «Завидово», президент ООО «Завидово Девелопмент» Дмитрий Окороков, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel Moscow Станислав Кондов, депутат и экс-президент «ПИК», генеральный директор ГК ИНГРАД Павел Поселенов. Также посетили мероприятие спортивные телеведущие и журналисты крупных изданий, корпоративные команды таких компаний, как Роснефть, Сибур, Mercedes-Benz, S.A. Ricci, Сбербанк, SAP, Бизнес Молодость и других.

Две трети участников состязания составляют руководители среднего звена и наемные работники

В 2020-м году организаторы планируют новые старты и новые локации, а число атлетов возрастет. В частности, дебютом следующего сезона станет гонка в Самаре.

В Ironstar отмечают, что соревнования по триатлону оказывают благоприятный экономический эффект на туристическую инфраструктуру городов, где проводятся старты. Так, каждый участник привозит с собой в среднем троих болельщиков – семью и друзей. При этом они, как правило, приезжают на 5 дней.

«Если в соревнованиях участвует 2 тысячи человек, то можно спрогнозировать еще до 6 тысяч болельщиков. Поэтому соревнования становятся событием не только со спортивной, но и с туристической точки зрения, подстёгивая развитие региона», - поясняет генеральный директор Ironstar Андрей Кавун.

Читайте также