#Futureisbright: отельная индустрия запустила «антивирусный» флешмоб

Акция направлена на эмоциональную поддержку туристической отрасли

В поездках существует традиция - отправлять открытки друзьям и близким с рассказом о странах и путешествиях. Временное закрытие границ и текущая ситуация в туристическом бизнесе – не повод лишаться приятных эмоций и планов на будущий отдых, решили сотрудники отельного представительства Bright Connection и организовали акцию-флешмоб под хештегом #futureisbright для подписчиков своих социальных сетей. Своим фейсбук- и инстаграм-друзьям они отправляют открытки из своих клиентских отелей.

Для того, чтобы получить этот «антивирусный привет», нужно оставить комментарий под исходным постом на странице Bright Connection в фейсбуке компании или ее инстаграме, и отправить почтовый адрес в личные сообщения. Акция направлена на эмоциональную поддержку туристической отрасли и повышение настроения у тех, кто вынужден на время отказаться от путешествий и сидит в карантине и самоизоляции.

В портфолио Bright Connection входят всемирно известный термальный курорт Evian Resort, гордость Швейцарии и одно из самых «инстаграмных» мест в мире – курорт Бюргеншток, отель-замок в Цюрихе The Dolder Grand, частный остров в мире – ThandaIsland у побережья Танзании и частный сафари-парк в ЮАР Thanda Safari, виллы Mirumна Крите и горнолыжные отели Tschuggen Hotel Group в Санкт Моритце и Арозе, новом месте силы кантона Граубюнден.

Каждого из получателей открыток ждет сюрприз и открытие: например, открытка из Valsana Hotel & Appartments в Арозе, первого безуглеродного отеля в Швейцарии, сделана из биобумаги с семенами цветов, которые можно прорастить, а открытки из Бюргенштока – это репринт винтажных плакатов начала прошлого века с изображением Хамметшванда, самого высокого открытого лифта в Европе, расположенного на территории курорта.

Такое послание со штемпелем, поставленным в это смутное время, обещает стать отличным коллекционным сувениром. Компании Bright Connection в этом году исполняется 10 лет, и по словам ее представителей, они смотрят в будущее с оптимизмом, несмотря на крайне сложную ситуацию в индустрии, а также приглашают к участию во флешмобе всех коллег по туристической отрасли.

Читайте также