Отели принимают посетителей: виртуально

Большинство гостиниц мира закрыты, но продолжают работать. Теперь – по-новому

Индустрия туризма сегодня переживает трудные времена. Авиаперелеты приостановлены, границы закрыты, отели пустуют. «Люди отказываются от поездок и не планируют их. Согласно исследованию Global Web Index, сейчас отдых и перелеты возглавляют рейтинг отложенных трат, а доля людей, отменивших запланированные поездки, достигла 50%, – комментирует Флориан Зенгстшмид, главный исполнительный директор Бюро по туризму Азербайджана, — Также под ударом авиалинии. Частота перелетов еще в марте упала, по данным FlightRadar24, более чем на 20%. А Согласно данным IATA, прибыль на пассажирокилометр в Европе упала на 46%, на Ближнем Востоке – на 39%, что в денежном выражении составляет десятки миллиардов долларов. По мнению UNWTO, туристический рынок может быть отброшен на уровень 2012-2014 года».

Меняется собственно потребительское поведение в сфере путешествий. Растет роль технологических решений. «За время карантина и самоизоляции люди постепенно привыкают к виртуальным технологиям и решениям: многие побывали или побывают на видеопрогулках по городам. И привычка останется с людьми навсегда, поэтому игрокам туристического сектора стоит озаботиться резким увеличением объема видеоконтента и количественно, и качественно, развивая такие направления как VR и AR, а также прямые онлайн-трансляции», – рассуждает Зенгстшмид.

Многие отели сегодня предлагают нам новый формат путешествий и времяпровождения – проводят мастер-классы онлайн, делают трансляции спа-процедур и спортивных занятий. А есть гостиницы, которые разработали специальные карантинные акции при размещении. Вот лишь несколько примеров.