Рождественские витрины мира 2021/22
Cветовое шоу, анимация и дополненная реальность
Gettyimages
Традиция ярко украшать витрины на Рождество – одна из визитных карточек Galeries Lafayette в Париже
На контрасте со сдержанными декорациями прошлого года, состоящими по большей части из крупно развешанных во всю стену слов «вера», «надежда», «любовь», дизайн витрин уходящего 2021 года впечатляет своим размахом.
Cоздается ощущение, что ведущие дизайнеры мира постепенно возвращаются к истокам, когда, по словам автора книги «Сквозь торговое стекло: столетие рождественских витрин Нью-Йорка» Шерилл Беллман, «в большинстве окон не было товаров. Все делалось для того, чтобы порадовать публику. Это был подарок универмагов городу».
Итак, двенадцать рождественских витрин, которые приятно порадовали редакцию...
Bergdorf Goodman
1/12
Bergdorf Goodman
«Жизнь снова меняется», – говорит Линда Фарго, директор по моде Bergdorf Goodman. Продолжением этих слов стала тема рождественских украшений американского универмага. На этот раз – «Настоящий момент», непременно насыщенный и яркий. И зритель буквально ощущает момент: в одной витрине царит русалка в пурпурном платье с блестками от CD Greene, сидящая на ослепительном мотоцикле в окружении остроносых рыб, в другой манекен в расшитом золотом платье и жакете от Schiaparelli танцует на Луне.
«Жизнь снова меняется», – говорит Линда Фарго, директор по моде Bergdorf Goodman. Продолжением этих слов стала тема рождественских украшений американского универмага. На этот раз – «Настоящий момент», непременно насыщенный и яркий. И зритель буквально ощущает момент: в одной витрине царит русалка в пурпурном платье с блестками от CD Greene, сидящая на ослепительном мотоцикле в окружении остроносых рыб, в другой манекен в расшитом золотом платье и жакете от Schiaparelli танцует на Луне.
Dolce & Gabbana
2/12
Dolce & Gabbana
Неутомимые итальянцы представили новогодние мультипликационные ролики, в которых на театральной сцене танцуют и поют анимированные куклы Доменико Дольче и Стефано Габбаны, ненавязчиво презентуя по ходу выступления вещи из новой коллекции итальянской марки,которые уже доступны в бутиках бренда, а также в корнере бренда в ЦУМе.
Неутомимые итальянцы представили новогодние мультипликационные ролики, в которых на театральной сцене танцуют и поют анимированные куклы Доменико Дольче и Стефано Габбаны, ненавязчиво презентуя по ходу выступления вещи из новой коллекции итальянской марки,которые уже доступны в бутиках бренда, а также в корнере бренда в ЦУМе.
luxuryretail.co.uk
3/12
Harvey Nichols
Буйство цвета – гвоздь сезона. Лондонский Harvey Nichols оформил все витрины витражными панелями с подсветкой. Каждое окно имеет отдельную цветовую тему, которая апеллирует к разным эмоциям прохожих. Желтое окно было разработано, чтобы вызывать прилив энергии и волнение, в то время как оранжевое поднимает настроение и делает счастливым, а синее дает ощущение спокойствия. «Мы хотели сделать что-то, что вызывало бы улыбку на лицах покупателей, а что может улучшить настроение быстрее, чем яркие цветные узоры как внутри, так и снаружи наших магазинов», – рассказывает Джанет Уордли, руководитель отдела визуального оформления Harvey Nichols.
Буйство цвета – гвоздь сезона. Лондонский Harvey Nichols оформил все витрины витражными панелями с подсветкой. Каждое окно имеет отдельную цветовую тему, которая апеллирует к разным эмоциям прохожих. Желтое окно было разработано, чтобы вызывать прилив энергии и волнение, в то время как оранжевое поднимает настроение и делает счастливым, а синее дает ощущение спокойствия. «Мы хотели сделать что-то, что вызывало бы улыбку на лицах покупателей, а что может улучшить настроение быстрее, чем яркие цветные узоры как внутри, так и снаружи наших магазинов», – рассказывает Джанет Уордли, руководитель отдела визуального оформления Harvey Nichols.
Kristen Pelou
4/12
Dior
Бутики Dior с приближением праздничного сезона по всему миру превратились в волшебные леса, усеянные арабесками, яркими звездами и сверкающими инсталляциями. По задумке, магазины в разных точках мира образуют единое созвездие с 12-метровой «альфой» в Париже, на Елисейских Полях. На стенах Dior изображены написанные вручную эскизы деревьев, а на витринах мужского отдела распускаются белые розы.
Бутики Dior с приближением праздничного сезона по всему миру превратились в волшебные леса, усеянные арабесками, яркими звездами и сверкающими инсталляциями. По задумке, магазины в разных точках мира образуют единое созвездие с 12-метровой «альфой» в Париже, на Елисейских Полях. На стенах Dior изображены написанные вручную эскизы деревьев, а на витринах мужского отдела распускаются белые розы.
Fendi
5/12
Fendi
В бутиках Fendi по всему миру представлены праздничные декорации в концепции фееричной мраморной галактики. Мраморные принты остаются фирменным мотивом римского бренда и являются ключевым узором в зимней капсульной коллекции Fendi 2021.
В бутиках Fendi по всему миру представлены праздничные декорации в концепции фееричной мраморной галактики. Мраморные принты остаются фирменным мотивом римского бренда и являются ключевым узором в зимней капсульной коллекции Fendi 2021.
Marc Cain
6/12
Marc Cain
Рождественский декор витрины магазинов немецкого бренда Marc Cain по всему миру посвящен трикотажу. В основе оформления – огромный клубок пряжи, часть которой обвивает большие деревянные спицы. Над ними закреплены прозрачные пузырьки с надписью «Knitted in Germany» – они словно парят в воздухе.
Рождественский декор витрины магазинов немецкого бренда Marc Cain по всему миру посвящен трикотажу. В основе оформления – огромный клубок пряжи, часть которой обвивает большие деревянные спицы. Над ними закреплены прозрачные пузырьки с надписью «Knitted in Germany» – они словно парят в воздухе.
Burlington Arcade
7/12
Burlington Arcade
В Burlington Arcade, старейшем торговом пассаже британской столицы и самой длинной крытой улице в Европе, совместили сразу несколько коллабораций. Осенью этого года в честь премьеры фильма «Не время умирать» в торговом ряду был установлен длинный золотой коридор, позволяющий всем желающим воссоздавать легендарный кадр из заставки всех картин об агенте 007, а также массивные часы Omega, отсчитывающие время до Нового года. В преддверии зимних каникул золотая цветовая гамма Джеймса Бонда была дополнена серебром, на потолке появились проекции снежинок, а к интерьеру добавились новогодние шары и украшения. При этом название фильма, которое в свете возникновения очередной разновидности ковида весьма актуально, в Burlington Arcade решили все-таки убрать в менее заметный угол пассажа.
В Burlington Arcade, старейшем торговом пассаже британской столицы и самой длинной крытой улице в Европе, совместили сразу несколько коллабораций. Осенью этого года в честь премьеры фильма «Не время умирать» в торговом ряду был установлен длинный золотой коридор, позволяющий всем желающим воссоздавать легендарный кадр из заставки всех картин об агенте 007, а также массивные часы Omega, отсчитывающие время до Нового года. В преддверии зимних каникул золотая цветовая гамма Джеймса Бонда была дополнена серебром, на потолке появились проекции снежинок, а к интерьеру добавились новогодние шары и украшения. При этом название фильма, которое в свете возникновения очередной разновидности ковида весьма актуально, в Burlington Arcade решили все-таки убрать в менее заметный угол пассажа.
Cartier
8/12
Cartier
Несмотря на временное закрытие здания флагманского московского бутика на Петровке, Дом Cartier украсил витрины к предстоящим праздникам. Красные коробочки и белые конверты с узнаваемой печатью оживляют экстерьер здания.
Несмотря на временное закрытие здания флагманского московского бутика на Петровке, Дом Cartier украсил витрины к предстоящим праздникам. Красные коробочки и белые конверты с узнаваемой печатью оживляют экстерьер здания.
Saks
9/12
Saks
Впрочем, от концепции с использованием слов отказались не все. Так, шесть окон магазина Saks, выходящих на Пятую авеню, в этом году были задекорированы под общей темой воссоединения с семьей и близкими в зимние праздники. Для реализации задумки дизайнеры попросили детей описать каникулы мечты. Их ответы были запечатлены как короткими фразами на окнах, так и бутафорскими зарисовками ручной работы внутри витрин. Здесь мотивы и видеоигр, и отдыха в тропиках и многого другого. А ночью прохожие могут увидеть ослепительное ежегодное световое шоу с 700 000 мерцающих светодиодных лампочек, которые охватывают 10-этажный фасад здания.
Впрочем, от концепции с использованием слов отказались не все. Так, шесть окон магазина Saks, выходящих на Пятую авеню, в этом году были задекорированы под общей темой воссоединения с семьей и близкими в зимние праздники. Для реализации задумки дизайнеры попросили детей описать каникулы мечты. Их ответы были запечатлены как короткими фразами на окнах, так и бутафорскими зарисовками ручной работы внутри витрин. Здесь мотивы и видеоигр, и отдыха в тропиках и многого другого. А ночью прохожие могут увидеть ослепительное ежегодное световое шоу с 700 000 мерцающих светодиодных лампочек, которые охватывают 10-этажный фасад здания.
retailtechinnovationhub.com
10/12
Harrods
Не обошлось и без экспериментов. Британский универмаг Harrods представил рождественские витрины c 3D-анимацией. Отсканировав с мобильного телефона встроенный в окно QR-код, человек активирует функции дополненной реальности и получает возможность наблюдать за живущим в окнах роботом. Сначала виртуальный персонаж выглядит как заводная игрушка, неуклюже двигающаяся в такт «Лебединому озеру», а через несколько минут сбрасывает с себя символические оковы и начинает танцевать под дискотечные мотивы.
Не обошлось и без экспериментов. Британский универмаг Harrods представил рождественские витрины c 3D-анимацией. Отсканировав с мобильного телефона встроенный в окно QR-код, человек активирует функции дополненной реальности и получает возможность наблюдать за живущим в окнах роботом. Сначала виртуальный персонаж выглядит как заводная игрушка, неуклюже двигающаяся в такт «Лебединому озеру», а через несколько минут сбрасывает с себя символические оковы и начинает танцевать под дискотечные мотивы.
Sortiraparis. fr
11/12
Galeries Lafayette Paris
Витрины парижского универмага Galeries Lafayette Paris каждое Рождество оригинально и необычно украшены. Традиция эта зародилась еще в начале XX века. В этом году гостей в окнах магазина ждут анимированные сказочные герои и Санта-космонавт. Ну а внутри – величественная елка, которая каждые полчаса оживает световым шоу.
Витрины парижского универмага Galeries Lafayette Paris каждое Рождество оригинально и необычно украшены. Традиция эта зародилась еще в начале XX века. В этом году гостей в окнах магазина ждут анимированные сказочные герои и Санта-космонавт. Ну а внутри – величественная елка, которая каждые полчаса оживает световым шоу.
Annabel’s
12/12
Annabel’s
А вот культовый частный лондонский клуб Annabel’s пошел проторенным путем и превратился в пряничный домик. Правда, с настоящими кристаллами Swarovski. Крышу покрыли «глазурью» из стекловолокна ручной работы, вход обрамили «изумрудами», а окна – имитацией рождественских сладостей. «Я надеюсь, что этот фасад соберет людей вместе и станет напоминанием о чудесах праздничного сезона», – отметила креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт.
А вот культовый частный лондонский клуб Annabel’s пошел проторенным путем и превратился в пряничный домик. Правда, с настоящими кристаллами Swarovski. Крышу покрыли «глазурью» из стекловолокна ручной работы, вход обрамили «изумрудами», а окна – имитацией рождественских сладостей. «Я надеюсь, что этот фасад соберет людей вместе и станет напоминанием о чудесах праздничного сезона», – отметила креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт.
Самые популярные галереи