Marriott Bonvoy
1/5
Marriott Bonvoy
Приложение Marriott Bonvoy из года в год стабильно занимает первые места в рейтингах количества скачиваний из AppStore и Google Play. Одноименная программа для путешественников недавно выпустила обновленную версию приложения, готовясь к повышенному спросу на путешествия в постковидном 2021 году. «Апп» обещает новые направления для бронирования поездок, еще больше предложений для путешествий, в том числе проживание в домах премиум-класса от бренда Homes & Villas by Marriott International, возможность забронировать туры, персонализированные рекомендации и тому подобное. Приложение также позволит гостям выбирать бесконтактную процедуру регистрации и выселения из отеля, пользоваться функцией Mobile Key – мобильным ключом от номера вместо традиционной пластиковой карточки в тех отелях, где есть эта функция, а также заказывать услуги через приложение. На русском языке приложение впервые станет доступно с мая этого года.
Приложение Marriott Bonvoy из года в год стабильно занимает первые места в рейтингах количества скачиваний из AppStore и Google Play. Одноименная программа для путешественников недавно выпустила обновленную версию приложения, готовясь к повышенному спросу на путешествия в постковидном 2021 году. «Апп» обещает новые направления для бронирования поездок, еще больше предложений для путешествий, в том числе проживание в домах премиум-класса от бренда Homes & Villas by Marriott International, возможность забронировать туры, персонализированные рекомендации и тому подобное. Приложение также позволит гостям выбирать бесконтактную процедуру регистрации и выселения из отеля, пользоваться функцией Mobile Key – мобильным ключом от номера вместо традиционной пластиковой карточки в тех отелях, где есть эта функция, а также заказывать услуги через приложение. На русском языке приложение впервые станет доступно с мая этого года.
Whistle
2/5
Whistle
Приложение, которое было задумано, чтобы одновременно решить проблемы как гостей отелей, так и владельцев последних. Разработчики отмечают, что одна из главных проблем в сфере гостеприимства заключается в несвоевременности. Так, постояльцы обычно предпочитают оставлять отзывы – как положительные, так и отрицательные – на разрозненных ресурсах: «Гугл Картах», в Facebook, TripAdvisor (автор однажды был свидетелем драки хозяина ресторана и посетителя – из-за четырех поставленных звезд). В результате заведение узнает о проблемах постфактум, когда уже ничего нельзя исправить. Whistle стремится стать связующим звеном, позволяя отелям и гостям общаться с помощью сообщений в мессенджере до, во время и после своего пребывания. По сути приложение дает возможность прямого чата с представителем отеля – когда не нужно по старинке звонить на ресепшен или идти куда-то разбираться. Основываясь на взаимодействии с гостями, приложение повышает показатели обслуживания, рейтинг TripAdvisor, а также упрощает коммуникацию команде отеля. Эта платформа была признана ресурсом Hotel Tech Report самой популярной платформой для обмена сообщениями с гостями в 2018 году.
Приложение, которое было задумано, чтобы одновременно решить проблемы как гостей отелей, так и владельцев последних. Разработчики отмечают, что одна из главных проблем в сфере гостеприимства заключается в несвоевременности. Так, постояльцы обычно предпочитают оставлять отзывы – как положительные, так и отрицательные – на разрозненных ресурсах: «Гугл Картах», в Facebook, TripAdvisor (автор однажды был свидетелем драки хозяина ресторана и посетителя – из-за четырех поставленных звезд). В результате заведение узнает о проблемах постфактум, когда уже ничего нельзя исправить. Whistle стремится стать связующим звеном, позволяя отелям и гостям общаться с помощью сообщений в мессенджере до, во время и после своего пребывания. По сути приложение дает возможность прямого чата с представителем отеля – когда не нужно по старинке звонить на ресепшен или идти куда-то разбираться. Основываясь на взаимодействии с гостями, приложение повышает показатели обслуживания, рейтинг TripAdvisor, а также упрощает коммуникацию команде отеля. Эта платформа была признана ресурсом Hotel Tech Report самой популярной платформой для обмена сообщениями с гостями в 2018 году.
Best Western
3/5
Best Western Virtual Reality Experience
Отельная сеть Best Western была одним из первых крупных игроков рынка, который стал экспериментировать с виртуальной реальностью, заняв пару лет назад место в топ-10 самых инновационных компаний в категории AR / VR в рейтинге Fast Company. Бренд использовал нововведение, чтобы «переизобрести» подход к бронированию – по данным компании, виртуальные туры по будущему месту проживания способствовали росту числа бронирований. Платформа BWVRE позволяла путешественникам заглянуть в самые разные зоны отелей, не только в номера. С помощью трехмерных панорамных видео можно было под музыку и сопутствующее повествование отправиться в интерактивный тур к бассейну, ресепшену, фитнес-центру, посмотреть на планировку пространства, оценить качество мебели или даже размер телевизора. Путешественники могут виртуально исследовать каждый из более чем 2200 отелей сети – туры доступны на всех платформах, поддерживающих HTML5, включая Google Maps, Google Search, YouTube и Facebook. И опять же – эта технология позволяет и обслуживающему персоналу оттачивать свои навыки, «тренируясь на кошках» в разных сценариях.
Отельная сеть Best Western была одним из первых крупных игроков рынка, который стал экспериментировать с виртуальной реальностью, заняв пару лет назад место в топ-10 самых инновационных компаний в категории AR / VR в рейтинге Fast Company. Бренд использовал нововведение, чтобы «переизобрести» подход к бронированию – по данным компании, виртуальные туры по будущему месту проживания способствовали росту числа бронирований. Платформа BWVRE позволяла путешественникам заглянуть в самые разные зоны отелей, не только в номера. С помощью трехмерных панорамных видео можно было под музыку и сопутствующее повествование отправиться в интерактивный тур к бассейну, ресепшену, фитнес-центру, посмотреть на планировку пространства, оценить качество мебели или даже размер телевизора. Путешественники могут виртуально исследовать каждый из более чем 2200 отелей сети – туры доступны на всех платформах, поддерживающих HTML5, включая Google Maps, Google Search, YouTube и Facebook. И опять же – эта технология позволяет и обслуживающему персоналу оттачивать свои навыки, «тренируясь на кошках» в разных сценариях.
Premier Inn
4/5
Premier Inn
Эта сеть в свою очередь экспериментирует не с виртуальной, а с дополненной реальностью (AR). Последняя в отличие от первой не погружает зрителя в иной мир полностью, а лишь добавляет ему новых красок. В случае с отелями эта технология либо помогает в обслуживании, либо просто улучшает впечатления гостей. Один из вариантов развития событий – когда, например, вы лежите на кровати в гостиничном номере, а стены превращаются в лес, пол – в травянистую поляну, потолок – в небо с облаками. С такой технологией гостиничные номера могут быть привязаны сразу к двум мирам – реальному и дополненному. Отели в целом с ее помощью могут выделять свои самые важные объекты, такие как спа-салоны, сады, сувенирные лавки, бассейны, тренажерные залы и тому подобное, с помощью витающих в воздухе анимации и разной другой формы визуальной подачи. Гости могут видеть время работы, какие-то особенности заведения и так далее (представьте, что можно сотворить в случае с отелями Лас-Вегаса, например). Дополненную реальность также можно использовать для создания индивидуальных впечатлений для гостей. Так, Premier Inn, в частности, использует AR, чтобы направлять гостей по окрестностям отеля: в каждом номере одна из стен оклеена обоями со стилизованной картой, и при сканировании с помощью смартфона на ней отображаются достопримечательности и дополнительная информация.
Эта сеть в свою очередь экспериментирует не с виртуальной, а с дополненной реальностью (AR). Последняя в отличие от первой не погружает зрителя в иной мир полностью, а лишь добавляет ему новых красок. В случае с отелями эта технология либо помогает в обслуживании, либо просто улучшает впечатления гостей. Один из вариантов развития событий – когда, например, вы лежите на кровати в гостиничном номере, а стены превращаются в лес, пол – в травянистую поляну, потолок – в небо с облаками. С такой технологией гостиничные номера могут быть привязаны сразу к двум мирам – реальному и дополненному. Отели в целом с ее помощью могут выделять свои самые важные объекты, такие как спа-салоны, сады, сувенирные лавки, бассейны, тренажерные залы и тому подобное, с помощью витающих в воздухе анимации и разной другой формы визуальной подачи. Гости могут видеть время работы, какие-то особенности заведения и так далее (представьте, что можно сотворить в случае с отелями Лас-Вегаса, например). Дополненную реальность также можно использовать для создания индивидуальных впечатлений для гостей. Так, Premier Inn, в частности, использует AR, чтобы направлять гостей по окрестностям отеля: в каждом номере одна из стен оклеена обоями со стилизованной картой, и при сканировании с помощью смартфона на ней отображаются достопримечательности и дополнительная информация.
Amazon Echo
5/5
Amazon Echo
А вот этот инструментарий способен отправить на пенсию все предыдущие. Вы наверняка слышали про умную колонку с голосовым ассистентом внутри от Amazon. Это крайне популярное на североамериканском рынке устройство для системы умного дома активно тестируется многими крупными гостиничными брендами, включая и Marriott, и Wynn. Amazon Echo распознает голос, которым гость может, в частности, управлять освещением, положением штор и температурой в помещении. Но это только самые очевидные вещи. Колонка на базе искусственного интеллекта способна помочь с заказом обеда в номер, уборки или вызовом такси к нужному времени. Если Amazon усовершенствует эту технологию еще сильнее, другие приложения, где все еще задействованы люди-ассистенты, станут резко устаревшими. Впрочем, отельеры от такого «восстания машин» однозначно выиграют – как на затратах на персонал, так и на разработке собственных приложений.
А вот этот инструментарий способен отправить на пенсию все предыдущие. Вы наверняка слышали про умную колонку с голосовым ассистентом внутри от Amazon. Это крайне популярное на североамериканском рынке устройство для системы умного дома активно тестируется многими крупными гостиничными брендами, включая и Marriott, и Wynn. Amazon Echo распознает голос, которым гость может, в частности, управлять освещением, положением штор и температурой в помещении. Но это только самые очевидные вещи. Колонка на базе искусственного интеллекта способна помочь с заказом обеда в номер, уборки или вызовом такси к нужному времени. Если Amazon усовершенствует эту технологию еще сильнее, другие приложения, где все еще задействованы люди-ассистенты, станут резко устаревшими. Впрочем, отельеры от такого «восстания машин» однозначно выиграют – как на затратах на персонал, так и на разработке собственных приложений.
Самые популярные галереи