Лицом Oriflame стала 61-летняя модель из России

На днях шведский косметический бренд Oriflame представил свою новою креативную концепцию – «У красоты нет возраста». В рекламной кампании приняли участие четыре женщины: 19-летняя модель Дарья Милка, 30-летняя актриса Ирина Горбачева, 41-летняя предпринимательница Виктория Щукина и модель Татьяна Неклюдова (61 год).

Воплотить идею компании Oriflame помогли шведский режиссер Джимми Олссон и российский оператор Влад Опельянц.

«Я всегда представляюсь так: 61 год, мама двоих детей, бабушка троих внуков и по совместительству модель. Моделью я стала в 59 лет, – рассказывает Татьяна Неклюдова. – До этого я не любила фотографироваться и не считала себя красивой. После ряда рекламных съемок и фотосессий мое отношение к себе стало меняться в лучшую сторону, я стала раскрепощеннее. Я рада, что смогла найти новый вектор развития».

Подробнее узнать о новом отношении общества к возрасту можно в нашем материале.

Читайте также