Компания Breitling открыла первый флагманский бутик в Азии

Бутик швейцарской часовой компании разместился в крупном торговом центре WF Central в Пекине. В день торжественного открытия, к которому организаторы готовились полгода, приглашенным гостям показали полноразмерную модель самолета L 39C Albatros, что символизирует связь часового бренда с авиацией.

Новаторская концепция бутика, занимающего 152 кв.м, призвана создать комфортную атмосферу для клиентов: декоративная отделка помещений с четырехметровыми потолками и выполненная на заказ мебель воссоздают атмосферу industrial loft в динамичной городской среде.

При оформлении бутика были использованы оригинальные материалы и предметы мебели: более 10000 особых японских кирпичей понадобилось для возведения гигантской стены фасада с неоновым логотипом Breitling эпохи 60-х годов. Винтажный логотип ‒ стилизованная буква «B» ‒ украшает оранжевую стену из множества ячеек. Напольное покрытие ‒ вощеный бетон под цвет американского черного ореха. Более того, посетители могут сыграть партию на профессиональном бильярдном столе, установленном здесь же, в магазине!

В магазине представлено более 200 моделей, собственно полная коллекция часов Breitling: среди прочего – новинки Navitimer 8 и ряд лимитированных серий.

«Открытие бутика новой формации в столице Китая свидетельствует о невероятной важности азиатского рынка для нашего бренда. Мы рады тому, что наши китайские друзья познакомятся с продукцией Breitling и по достоинству оценят традиции швейцарского бренда в бутике, оформленном в урбанистическом стиле», - отмечает гендиректор марки Жорж Керн.

Читайте также