Компания Microsoft разработала интерактивное селфи-зеркало для H&M

Зеркало функционирует на базе облака Microsoft Azure и не только «умеет» делать селфи посетителей магазина, но также дает советы по стилю и генерирует QR-коды со скидками на продукцию. «Это интерактивное зеркало призвано стать примером одного из потенциально новых применений для голосовых ассистентов, а также вдохновлять на поиск новых креативных и современных способов взаимодействия с клиентом», – поясняет директор по развитию бизнеса Microsoft Линда Пиммесхофер.

Первое такое зеркало установили пока лишь во флагманском магазине H&M на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Вот как оно работает.

О других «умных» разработках в сфере моды и красоты — о «разговорчивых» зеркалах и расческах, подключенных к приложению в смартфоне, читайте тут.

Читайте также