Выручка компании Puig выросла почти на 2 млрд евро

В 2017 году выручка Puig выросла до 1,935 млрд евро, увеличившись более, чем на на 8% по сравнению с предыдущим годом, а чистая прибыль достигла 228 млн евро.

Таким образом, 2017 год стал рекордным по сумме выручки и чистой прибыли. Основным фактором роста, говорится в официальном релизе, стал запуск Jean Paul Gaultier аромата Scandal. На высокие результаты в парфюмерном сегменте также повлияли запуск нового мужского аромата Pure XS от Paco Rabanne и продажи ароматов Prada.

Активнее всего доходы Puig росли на рынках США, Испании, Франции и Великобритании.

Напомним, что на сегодняшний день Puig является крупнейшей компанией в области парфюмерного рынка. В нее входят такие бренды, как Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier и др. Продукция Puig продается более чем в 150 странах мира.

Читайте также