В честь своего полувекового юбилея Дом Etro выпустил капсульную коллекцию «Etro 50»

В капсулу, посвященную юбилею Etro, итальянского бренда, созданного в 1968 году, вошли мужские и женские хлопковые футболки, свитшоты, худи, свитера, шелковые и кашемировые шарфы, слипоны, а также рюкзак и кошелек.

Коллекция по настроению ностальгическая и вдохновлена 1960-ми годами, основные акценты коллекции – герб Etro 50, знаковые узоры пейсли, надписи в психоделическом стиле «Faithful to Love and Beauty», геометрические фигуры и «мультяшные» персонажи.

Цветовая гамма представлена в богатой палитре – от теплых тонов оранжевого, красного, желтого, розового и фиолетового до сдержанных оттенков зеленого и синего, а также черно-белых комбинаций с красными вкраплениями.

Читайте также