Uniqlo и музей современного искусства «Гараж» решили поддержать российских художников

Идея сотрудничества японского производителя одежды с музеем базируется на желании обеих сторон сделать искусство и моду доступными для всех. И первый проект партнерской инициативы – интерактивная инсталляция арт-группы «МишМаш».

Инсталляция под названием «Общая Картина» расположилась в магазине Uniqlo в Атриуме. Она задумана художниками в формате социологического опроса: в течение двух месяцев, посетители смогут отвечать на предложенные вопросы, касающиеся самых разных аспектов повседневной жизни и этики. Ответы, помещенные на цветные стикеры и приклеенные на специальное полотно, станут art-объектом.

Также художники арт-группы создали специальные принты, которые можно нанести на футболки в рамках услуги персонализации Utme!

Читайте также