Представители французских компаний в России выбирают пятизвездочные отели чаще, чем их немецкие коллеги

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали предпочтения представителей немецких и французских компаний при размещении в российских отелях, и выяснили, что представители французских компаний останавливаются в отелях категории «5 звезд» чаще своих немецких коллег.

Причем представители немецких компаний выбирают сети Hyatt, Kempinski и Radisson, а французский бизнес отдает предпочтение Marriot, Hyatt и Sheraton. Самым популярным отелем 5 звезд стал московский Marriott Grand Hotel – 29% всех ночей в отелях данной категории приходится именно на него.

Однако больше всего бронирований пришлось на отели категории 4* – 51% ночей провели сотрудники французских компаний в этом классе размещения, 48% всех бронирований – у представителей немецких компаний. Самым популярным отелем данной категории у немецких компаний стал Holiday Inn Сокольники (10% всех бронирований этой категории), а у французских – Novotel Москва Центр, на него пришлось 9% всех бронирований на территории России.

Топ отелей категории три звезды стал одинаковым для представителей компаний обеих стран – Ibis, Hampton by Hilton и российская гостиничная сеть Amaks.

Ну, и наконец, самое дорогое бронирование 2018 года было совершено представителем немецкой IT-компании в Санкт-Петербурге. В период проведения ПМЭФ он заплатил за три ночи в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum 557 тысяч рублей.

Для представителей французских компаний самым дорогим бронированием также стало размещение во время ПМЭФ: четыре ночи в отеле Petro Palace обошлись представителю французской машиностроительной компании в 204 тысячи рублей.

Читайте также