Первый ювелирный бутик Mercury открылся в Москве

В историческом здании отеля «Метрополь», напротив ЦУМа, Большого и Малого театров на днях распахнул свои двери первый монобрендовый ювелирный бутик Mercury.

Крупнейший ритейлер мировых товаров класса люкс на российском рынке, компания Mercury запустила собственный одноименный бренд в 2015 году. И всего за три года сумела построить полномасштабную марку с четырьмя основными коллекциями Classic, Flower, Color, Heart и появившейся в 2016 году линией единственных в своем роде украшения high jewellery.

На сегодняшний день в ассортименте монобрендового бутика можно найти как скромные бриллиантовые серьги-пуссеты на каждый день или символичную подвеску с бриллиантом огранки «сердце», так и парадные колье уровня high jewellery с первостатейными камнями весом от 4-х карат.

Маркетинговый расчет Merucry был прост: при всем разнообразии выбора на российском ювелирном рынке не хватало бренда, представлявшего украшения классического, вне времени дизайна, с тонким вкусом, без излишеств, в которых ценность составляли драгоценные камни высшего качества по конкурентоспособным ценам. И этот расчет оправдал себя: к открытию монобрендового бутика руководство компании пришло, исходя именно из стабильно растущих цифр продаж украшений Mercury.

Интерьер первого монобрендового бутика естественно вписался в архитектуру истоического здания отеля «Метрополь». Высокие потолки и широкие арочные окна добавляют легкость пространству, полностью решенному в золотых тонах. Стены, потолки, а также все детали интерьера исполнены в технике золочения сусальными листами. Полы из итальянского кремового мрамора, ковёр с золотой нитью и мебель, созданная специально на заказ и обтянутая итальянским бархатом, продолжают эту «золотую» концепцию.

В честь торжественного открытия бутика Mercury состоялся гала-ужин, во время которого гостям мероприятия была представлена специально подготовленная программа «Вечерний Ургант», посвященная Mercury.

Читайте также