ЦУМ популяризует уличную моду

В ЦУМе открылось pop-up пространство BAPE (A Bathing Ape) – японской streetwear-марки, созданной в 1993 года дизайнером Томоаки Нагао, известным также как диджей Nigo. За годы существования марка успела посотрудничать с различными компаниями, среди которых Disney, Lamborghini, а также с музыкантами - Канье Уэстом, Снупп Догом и др.

Название бренда расшифровывается как «купающаяся обезьяна» – это японское иносказательное обозначение «жертв моды». На логотипе – голова горилы: Томоаки Нагао вдохновлялся фильмом «Планета обезьян».

В московском корнере можно приобрести футболки и свитшоты с изображением Ape Head, худи Shark Hoodie c акульей челюстью на капюшоне, камуфляжные брюки и куртки, обувь, аксессуары, а также скейтборды из коллекции весна-лето 2019.

Pop-up будет открыт в течение двух недель, а затем коллекция переедет в концептуальное пространство ON_TSUM.

Читайте также