Концерн LVMH представляет в России поисковую систему Lyst

Lyst - это новая крупнейшая площадка для российского модного рынка. Она объединила более 5 миллионов товаров и 12 000 торговых марок сегмента luxury. С помощью этой платформы пользователь может узнать лучшую стоимость интересующих его товаров и купить их на специальной партнерской платформе.

Кроме того, Lyst также предлагает персональные рекомендации по стилю от экспертов, информирует о распродажах и интересных новинках. Все продукты разделены на простые категории (например, «юбки») и подкатегории («юбки макси»). Интуитивная навигация с фильтрами помогает сортировать вещи по торговым маркам, ценам, размерам, материалам, цветам.

Сам проект был разработан еще в 2010 году в Лондоне, и, наконец, стал доступен и в России.

Читайте также