Специалисты института маркетинговых исследований GfK выяснили, чем покупатели отличаются от покупательниц

Согласно исследованию GfK, во многом покупательское поведение мужчин и женщин совпадает, но есть и свои принципиальные отличия. В частности, мужчины более взвешенно принимают решение о покупке: они чаще тратят время на исследование марок перед крупной покупкой. А 65% мужчин-покупателей говорят, что не очень любят эксперементировать и покупают только проверенные товары и марки, с которыми раньше уже сталкивались. (Аналогично на этот вопрос ответили 54% женщин).

Мужчины чаще, чем женщины, приобретают скидочную карту, и готовы активнее покупать в интернет магазинах (74% мужчин против 67% женщин).

А вот диджитал-технологии в целом более востребованы мужчинами: они охотнее общаются с виртуальными помощниками на смартфонах и больше, чем женщины, любят оплачивать покупки с телефона.

Читайте также