Поисковая система для любителей моды GLAMI вышла на российский рынок

Согласно прогнозу компании Data Insight, продажи в российских онлайн-магазинах каждый год растут примерно на 20% и к 2023 г. увеличатся более, чем вдвое. Причем доля заказов интернет-магазинов одежды и обуви в последние годы составляла самый большой процент – 33% от всех заказов.

Поисковая система GLAMI намерена помочь российским покупателям быстро найти подходящую одежду, обувь и аксессуары в онлайн-пространстве, а в дальнейшем – стать партнером модных интернет-магазинов.

Сейчас в российском каталоге GLAMI насчитывается более 1 млн товаров и 13 тысяч брендов. Всего же по миру поисковая платформа объединяет более 4000 интернет-магазинов. В 2019 году система планирует привлечь партнерским магазинам одежды и обуви порядка 15 млрд рублей.

Ежегодный оборот товаров на сайте GLAMI составляет 16 млн единиц. Компания уделяет особое внимание развитию автоматической системы распределения по категориям и фильтрам GLAMI AI (Artificial Intelligence) с использованием нейронных сетей и машинного обучения. На сегодняшний день GLAMI AI обрабатывает 3 продукта в секунду или 300 тысяч продуктов за день (человек обрабатывал бы их в 156 раз дольше) и сегодня более половины товаров в каталоге размещается без участия человеческого фактора.

Напомним, что GLAMI входит в состав международной группы Inspigroup и семейство стартапов чешской инвестиционной группы Miton. Основана в октябре 2013 года в Чехии двумя партнерами Miton, ранее успешно создавшими крупнейший веб-сайт для сравнения цен в регионе Центральной Восточной Европы. Сегодня группа Inspigroup представлена в 13 странах, включая Россию.

Читайте также