Ювелирная компания Pandora объявила о назначении нового генерального директора в России

На должность генерального директора Pandora в России назначена Галина Ящук. Она будет отвечать за стратегическое развитие и увеличение доли компании на российском ювелирном рынке путем реализации комплексных программ, направленных на укрепление позиций бренда.

Галина Ящук работает в сфере маркетинга более 20 лет, до своего нынешнего назначения она являлась старшим вице-президентом по маркетингу группы компаний «Азбука Вкуса» и отвечала за разработку программ лояльности, управление мерчендайзингом сети, рекламу, брендинг, трейдмаркетинг и другие области. Еще ранее Ящук занимала руководящие должности в компаниях X5 Retail Group и Alena Akhmadullina.

Галина Ящук входит в топ-3 директоров по маркетингу страны в рейтинге 1000 наиболее профессиональных менеджеров России, который составлен Ассоциацией менеджеров России.

На сегодняшний день сеть Pandora в России насчитывает 232 собственных бутика и 90 партнерских салонов. По итогам 2018 года компания показала положительную тенденцию и рост выручки по отношению к 2017 году и эту динамику Ящук намерена ощутимо усилить.

Pandora была основана в Дании, в Копенгагене в 1982 году ювелиром Пером Эневолдсеном и его женой Винни. С тех пор компания проделала путь от местечкового магазина до одного из самых известных мировых ювелирных брендов: 5 октября 2010 года компания Pandora попала в листинг фондовой биржи NASDAQ в Копенгагене.

Ювелирные украшения бренда представлены в 7800 точках продаж по всему миру, 2400 из которых являются концепт-сторами Pandora. Компания обеспечивает рабочими местами более 27 300 человек, а участниками клуба Pandora являются более 9,9 миллионов по всему миру. В 2016 году общий доход Pandora составил 20,3 млрд. датских крон (около 2,7 млрд. евро).

Читайте также