Молочный бренд Valio открыл «сладкий» гостиничный номер в отеле Хельсинки

Ведущий финский производитель молочной продукции Valio и отель Klaus K Helsinki представили первый в своем роде тематический гостиничный номер, посвященный мороженому. Финны потребляют больше всего мороженого на душу населения в Европе, поэтому неудивительно, что посвященный мороженому «люкс» появился именно в Хельсинки.

Остановившись в pop-up номере Sweet Suite, гости получают, помимо всевозможных развлечений, роскошной кровати и ванны с пеной, еще и неограниченное количество мороженого.

Авторами интерьера стали дизайнеры Анна Пиркола и Кирсикка Симберг: придумывая интерьер номера, они вдохновлялись сортом мороженого Jäätelöfabriikki – в розовом номере гостей приятно удивят винтажная мебель в стиле 30-х годов, прекрасно вписанная в скандинавский стиль номера, и наполненный мороженым морозильник.

27-метровый pop-up номер Sweet Suite можно будет забронировать до 1 сентября 2019 года.

Читайте также