Gucci снова расписал стены по всему миру

Новая рекламная кампания итальянского модного бренда Gucci вновь создана в рамках начатой год назад концепции ArtWalls – масштабной росписи в технике фрески на гигантских свободных стенах городских зданий.

Впервые эта концепция была придумана для Gucci художником Маурицио Каттеланом, большим другом креативного директора бренда Алессандро Микеле, и куратором инициированной Gucci выставки The Artist is Present, которая прошла в прошлом году в Шанхае в Yuz Museum . Cобственно первая «арт-стена» появилась сначала там же – в качестве рекламной кампании выставки, а затем подобные ей возникали то тут, то там, по всему миру.

Но если тогда на стенах появились нарисованные на стене произведения искусства, то теперь на штукатурке городских зданий вручную воплощены живописные версии модельной съемки коллекции pre-fall 2019. Впервые такая стена возникла в Мехико, в районе Condesa, на Avenida de Michoacan; еще одна красуется Lafayette Street в ньюйоркском Манхеттане; другую можно видеть в Милане, в районе Corso Garibaldi, на улице Largo la Foppa; возникла такая стена и в восточном Лондоне, на знаменитой Brick Lane; в Гон-Конге она расположена в районе Lan Kwai Fong на D’Aguilar Street; и, наконец, все в том же Шанхае, откуда год назад стартовал проект ArtWalls в районе Jingan, на улице Fengsheng Li.

В Gucci амбиционзно заявляют, что подобные живописные фрески на стенах это дань античной традиции и в частности аллюзии в расписанным некогда руинам храмов7 века до н. э. археологического парка Selinunte на Сицилии. Так или иначе, доля мифотворчества от XXI века в подобных гигантских живописных росписях имеет место быть. Не говоря уже о том, что такая оригинальная кампания, которая неизбежно привлекает сотни туристов в том или ином городе, это умелый маркетинговый ход.

Читайте также