В новой рекламной кампании Prada обратится к китайской молодежи

Дом Prada заявил о начале сотрудничества с китайской художницей Цао Фэй. Первым результатом совместной работы стал проект «Code Human» – новая глава рекламной кампании коллекции мужской одежды Prada осень/зима 2019/20.

Китайская художница Цао Фэй обратилась к феноменам идолопоклонства, фанатизма и обожания в эпоху «супермедиа» и «порассуждала» на эту сложную тему в рекламной кампании.

Героем кампании стал идол китайской молодежи, 20-летний китайский музыкант Кай Сюй Кун. У него более 20 миллионов фолловеров в соцсети Weibo (китайский аналог Facebook).

«Только Миучча Прада могла подумать о таком безумном проекте – о том, чтобы попросить китайского художника фотографировать китайского «идола». Несколько дней я не могла прийти в себя, получив это предложение. Я так рада, что у меня появилась возможность вскрыть культурные глубины, использовать образ современного кумира, чтобы обратиться к десяткам миллионов его поклонников и фолловеров», – делится Цао Фэй.

Напомним, что Цао Фэй – одна из ведущих современных китайских художниц. Ее работы выставлялись в галерее Серпентайн, в музее Тэйт Модерн, в музее Музей Гуггенхейма, MoMA, в Foundation Louis Vuitton.

Читайте также