Бренд Bikkembergs заявил о новой стоатегии развити на выставке Pitti Immagine Uomo

Bikkembergs вернулся на международную выставку мужской одежды Pitti Immagine Uomo после четырех лет отсутствия, чтобы объявить о реорганизации компании и об изменении бизнес-стратегии. Самым заметным шагом стало переименование марки. Теперь, с сезона весна-лето 2020 года, коллекции будут выходить под именем Bikkembergs, а Dirk Bikkembergs, название, придуманное бельгийским дизайнером-основателем Дирком Биккембергсом больше фигурировать не будет.

На 96-й выставке Pitti Immagine Uomo бренд занял большое пространство (площадью 100 квадратных метров) в Piazzale delle Ghiaie и представил все существующие линии: одежду, обувь, нижнее белье, пляжную линию, сумки и аксессуары. «Мы назвали коллекцию весна-лето 2020 «Olympic Animal». Вдохновением для ее создания послужили Олимпийские игры, которые состоятся в Токио в следующем году», – рассказал креативный директор Bikkembergs Ли Вуд.

Что касается бизнес-изменений, то, напоминаем, что в феврале этого года китайская группа Modern Avenue, зарегистрированная на фондовой бирже Шэньчжэня, приобрела 100% бренда, купив акции Zeis Excelsa и Sinv Spa. У Sinv Spa, однако, остается лицензия на производство одежды.

Читайте также