Спортивный бренд Adidas поддержал женский футбол в России

Немецкая компания Adidas в партнёрстве с GirlPower FC – любительским футбольным клубом, открывшем в 2014 году первую в России школу футбола для девушек, – выпустили два комплекта женской игровой формы.

Дизайн разработали сами девочки 6-8 лет, занимающиеся в школе GirlPower, под руководством куратора направления «Мода» в Высшей Школе Экономики – Леонида Алексеева.

Первый комплект представлен минималистичными желтыми футболками, по бокам дополненными деталями черного и белого цветов. С левой стороны расположена эмблема клуба – розовая молния, обведенная в круг. Второй комплект также получился монохромным – фиолетовая форма украшена желто-белыми вставками. Форму уже можно приобрести в магазинах Adidas.

Кроме того, Adidas, Мосгорпарк и Парк им. Горького совместно с GirlPower FC подготовили футбольную программу для девочек от 5 до 12 лет, мечтающих играть в футбол. Бесплатные занятия проходят все лето на футбольной площадке в Нескучном саду.

«Спорт не знает стереотипов и предубеждений: девушки все больше играют в футбол, и мы рады, что можем способствовать этому развитию», – считает Рейчел Ховард, вице-президент и бренд-директор Adidas CIS.

Читайте также