Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала очередной выпуск исследования потребительского поведения онлайн-покупателей Lyst Index для второго квартала 2019 года.
В ходе подготовки отчета были проанализированы шопинг-привычки более 5 миллионов потребителей, ищущих и приобретающих товары в онлайн-магазинах.
Первое место среди самых популярных брендов указанного сегмента в очередной раз досталось Gucci. Второе и третье место занимают бренды Off-White и Balenciaga соответственно.
Что касается товаров, то самым модным, согласно исследованию, оказалась сумка Jitney 1.4 Cash Inside марки Off-White. Также среди наиболее желанных объектов – сумка Chloé C mini и сумка The Pouch Bottega Veneta. Среди обуви лидируют сандалии Teva Hurricane XLT2. А общий спрос на кроссовки Adidas возрос на 336% по сравнению с прошлым годом.