Boss Parfums представляет необычную рекламную кампанию, в которой могут сняться все желающие

Рекламная кампания, приуроченная к выходу нового мужского аромата Boss Bottled Infinite, организована в формате конкурса под названием #SuitChallenge.

Участникам предлагается в коротких видео рассказать о своих увлечениях, представив себя в образе успешного мужчины в деловом костюме. Первым конкурсантом стал амбассадор аромата актер Крис Хемсворт. На видео он катается на серфборде по волнам океана в костюме Boss. А российский конкурсант, предприниматель Дмитрий Щукин, в своем ролике едет на квадроцикле по дорогам Португалии.

Компания призывает принять участие в проекте всех желающих. Конкурс продлится до конца сентября. Создатель лучшего ролика получит сертификат на костюм Boss.

О других необычных форматах рекламных кампаний, в которых принимают участие обычные люди, читайте здесь и тут.

Читайте также