Tommy Hilfiger внедрил электронного «тайного покупателя»

Компания PVH внедрила в 14 своих магазинах Tommy Hilfiger в России интерактивные планшеты CRMSensor на облачной системе Microsoft Azure, с помощью которых покупатели могут делиться с брендом своими впечатлениями от посещения точек продаж, оставлять пожелания и предложения.

Новая технология призвана дополнить метод «Тайного покупателя», с помощью которого компания ранее замеряла качество сервиса и степень удовлетворенности покупателей. Старый способ проверки осуществлялся 3-4 раза в год и не давал возможности оценивать работу персонала на ежедневной основе.

Система от CRMSensor представляет собой 10-дюймовые мониторы на кассах магазинов с кастомизированным интерфейсом для анкетирования покупателей. Она позволяет увеличить частоту проверок качества сервиса и сделать их автоматизированными. В частности, анализируются такие факторы, как впечатление клиентов от посещения магазина, причины положительной или негативной оценки, возрастное и гендерное соотношения покупателей.

Отчеты формируются в виде таблиц, графиков или диаграмм и помогают бренду выявлять и решать проблемы с сервисом и ассортиментом товаров в каждом конкретном магазине. А также лучше понимать предпочтения разных возрастных категорий покупателей, которые до этого не были сегментированы.

Читайте также