Искусственный интеллект поможет модным брендам и покупателям бороться с подделками

Российская онлайн-платформа Oskelly внедрила технологию Entrupy, проверяющую товары на подлинность. Oskelly будет использовать решение Entrupy и проверять подлинность сумок. Гаджет работает на базе машинного обучения и искусственного интеллекта.

Технология бесконтактной аутентификации распознает модели сумок 15 ведущих брендов, включая Prada, Chanel, Fendi, Gucci, Dior и др. Проверка вещи занимает от 15 минут до нескольких часов в зависимости от типа материала. Точность результата составляет 99.1%.

Технология Entrupy может со временем оказаться высоко востребованной на рынке. Так, согласно данным проекта Entrupy, рынок поддельных люксовых сумок в мире вырос более чем на 60% с 2017 по 2018 год. За прошлый год гаджет Entrupy помог обнаружить неоригинальные вещи общей стоимостью в $5,9 млн, в то время как за 2017 год эта сумма составила $3,6 млн.

«Мы занялись разработкой Entrupy в 2012 году. В создании технологии нам помогал Ян Лекун, директор по исследованиям в области искусственного интеллекта Facebook, - рассказывает Видют Шринивасан, глава и сооснователь Entrupy, - Прибор делает фотографии материала, из которого изготовлена сумка, фурнитуры, подкладки, других деталей и на основании снимков дает заключение о подлинности. Камера увеличивает объекты в 260 раз, поэтому невидимые человеческому глазу детали подделки становятся видны».

В дальнейшем компания планирует расширить возможности гаджета, чтобы он смог распознавать не только сумки, но и обувь.

Читайте также