Loewe Perfumes разработал новую концепцию бренда

Испанский парфюмерный бренд Loewe Perfumes презентовал в Москве новую концепцию развития, в основе которой лежит идея о взаимосвязи природы и искусства.

По мнению руководства компании, эта философия поможет четче обозначить философию парфюмерной марки, связать воедино ее прошлое и настоящее.

В 2016 году был выпущен парный аромат Loewe 001 с общими для мужской и женской вариации, нотами сандалового дерева, мускуса и бергамота. Оригинальную упаковку украшали иллюстрации растений, автором которых является немецкий фотограф начала двадцатого века Карл Блоссфельдт. Этот запуск и стал первым шагом на пути к формированию нового имиджа компании.

К реализации обновленной концепции руководство Loewe пригласило финно-американского фотографа Арно Рафаэля Минккинена и предложило ему передать красоту иллюстраций Блоссфельдта на новый лад. Как и у Блоссфельдта, в работах Минккинена мы видим элементарные предметы, лишенные какого-либо декора, что позволяет более полно подлинную красоту естественных форм. Результатом сотрудничества стало создание новой упаковки для флаконов ключевых ароматов Loewe – Solo, 7, Agua и Quizas

Читайте также