Швейцарский бренд Bally открыл первый флагманский магазин в новой концепции в Милане

Флагманский бутик Bally Haus площадью в 560 кв/м расположился на углу Виа Монтенаполеоне и Виа Манцони. Новая концепция разработана компанией Casper Mueller Kneer Architects. Вход выполнен из травертина и глины (в стиле миланского внутреннего дворика). При этом сама архитектура входа вдохновлена работами швейцарского художника Пауля Клее. Внутренний облицованный керамической плиткой фасад напоминает оформление дома основателя марки Карла Франца Балли в Шоненверде, а большой стол из бука стилизован под обувную колодку. «Открытие флагмана Bally в Милане - это дань идентичности нашего бренда. Открывая двери в этот магазин, мы хотим создать место для культурного общения, где клиенты смогут насладиться полным lifestyle-предложением Bally», – комментирует Николас Джиротто (Nicolas Girotto), генеральный директор Bally.

Помимо коллекций женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров, здесь также будут представлены lifestyle-товары (например, канцелярия и игры).

Читайте также