В ЦУМе открылся временный корнер Jimmy Choo

Поп-ап бутик Jimmy Choo площадью 90 кв/м на первом этаже ЦУМа будет работать до 29 сентября.

Он посвящен коллекции осень-зима 2019/20, в которой использована новая монограмма бренда – JC. Монограмма представляет собой инициалы бренда Jimmy Choo, отлитые из хромированного металла.

В пространстве Jimmy Choo можно приобрести сумки линии The Varenne, обувь и аксессуары. Также тут впервые представлена линия женской одежды, в которую вошли стеганые куртки, толстовки, футболки и кепки. «Мы гордимся нашим прошлым и уважаем его, поэтому, при создании новой монограммы JC, мы сохранили память о прошлом, но при этом дали шанс будущему! Эта коллекция о сегодняшней героине Jimmy Choo, уважающей свое прошлое, принимающей его, но всегда открытой к переменам. Она динамична, полна сил и отваги, игрива и современна», - комментирует Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.

Открывали поп-ап корнер CEO Jimmy Choo Пьер Дени и Сандра Чой, которые по такому случаю специально прибыли в Москву. После коктейля в поп-апе, где угощали закусками, украшенными новой монограммой, многочисленные гости переместились в ресторан Buro.TSUM – там их ждал торжественный ужин.

Читайте также