Хрустальный бренд Lalique представил морскую коллекцию хрусталя в Париже

Подход see now, buy now сегодня, вслед за Домами моды, осваивают и интерьерные бренды.

Так, хрустальный бренд Lalique показал на завершившейся недавно выставке интерьерного дизайна Maison&Objet новинки в коллекции Aquatique, вдохновлённой Азией и мифологией подводного мира. А посетители московского ЦУМа и петербургского ДЛТ смогли увидеть предметы из этой коллекции одновременно с гостями парижской выставки.

В линейке Aquatique в Париже были представлены новый (янтарный) оттенок хрусталя и вазы с бойцовыми рыбами (rosetail fish).

Также коллекция интересна тем, что специально для нее было создано два необычных, «водных» цвета хрусталя – серо-синий Persepolis (сочетание оксида меди и марганца) и мятно-зелёный (соединение оксидов хрома и меди).

Среди ключевых изделий Aquatique – ваза «Посейдон», украшенная по бокам парой скульптур морских коньков и ваза Tourbillons (с узором, напоминающим цветок папортника), созданная по мотивам одноименной вазы, исполненной Рене Лаликом в 1926 году.

Читайте также