Выявлены самые популярные тенденции потребительского поведения россиян

Международная поисковая система предметов моды Lyst.com.ru проанализировала запросы и покупательские привычки интернет-покупателей в России, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 тыс. брендов и онлайн-магазинов и выявила массу любопытных подробностей.

Так, например, самым популярным брендом в России согласно запросам покупателей является итальянская модная марка Dolce & Gabbana. Помимо нее, на лидирующей позиции в модных предпочтениях российских покупателей находится и марка Vetements.

Среди самых популярных товаров, которые чаще всего ищут пользователи – спортивные брюки, толстовки и кроссовки. Совершать онлайн-шопинг российские покупатели предпочитают во время обеденного перерыва (пик приходится на час дня).

Средняя стоимость покупки в России у женщин составляет около 350 долларов, в то время как мужчины тратят не более 245 долларов.

Читайте также