Российская марка Shine Is присоединилась к международному движению против рака молочной железы

Традиционно в октябре месяце мировое сообщество проводит мероприятия против рака молочной железы: проходят пресс-конференции, косметические бренды выпускают продукты под эгидой «розовой ленточки», символа этой программы, которая поддерживается многими странами на государственном уровне, а также медиками, знаменитостями и пр.

Кампанию против рака груди и собственно саму розовую ленточку придумала почти 30 лет назад Эвелин Лаудер, старший вице-президент Estee Lauder. А в этом году к движению присоединилась молодая российская бьюти-марка Shine Is, представив свой продукт (крем-масло tection Cream-Butter) в специальной упаковке. Средства от его продажи перечислят на исследования и обучение российских специалистов – в Российскую Ассоциацию маммологов.

Читайте также