Компания Dockers объявила войну костюмам

В новой рекламной кампании бренд Dockers, прославившийся изобретением брюк-чиносов и дресс-кода casual Friday провозгласил слоган – «To change the world, you don’t need a suit» (Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюм). Смысл этого высказывания в объявлении символической войны между современным, свободным и расслабленным стилем и традиционным классическим костюмом.

Компания предлагает новому поколению предпринимателей и деловых людей отказаться от костюма в пользу комфортной одежды. «Для того чтобы стать лучшей версией себя, не нужна униформа. Наши брюки тянутся во все стороны, а рубашки выглядят презентабельно, но при этом комфортны, как футболки. Сегодня мир полон возможностей, среди миллениалов много людей с бизнес-мышлением, и эта кампания, в первую очередь, для них», — комментирует Жоан Калабиа, руководитель отдела маркетинга Dockers в Европе.

Читайте также