Необычная рекламная кампания Prada Resort 2020 выполнена в виде оберточной бумаги для цветов

Коллекция Prada Resort 2020 предлагает альтернативный взгляд на классический стиль – идею простоты как бунта, поиска необычайного в обыденном и нового в привычном. Поэтому рекламную кампанию тоже было решено делать особенной – это не статичные, отстраненные образы, рассматриваемые через призму журнальной страницы или компьютерного экрана. Это образы, вошедшие в реальную жизнь.

Изображения на бумаге с тактильным эффектом использованы как оберточная бумага для букетов в цветочных магазинах знаковых городов мира – Москвы, Лондона, Милана, Нью-Йорка, Парижа, Шанхая, Токио. А в соцсетях кампания «оживет» в формате поэтичных короткометражных видео. Создатели – нью-йоркский фотограф Дрю Викерс и японский фотограф Кейдзо Китадзима.

Читайте также