Концерн LVMH покупает ювелирный бренд Tiffany за рекордные $16 млрд

Концерн LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE заключил сделку на 16,2 млрд долларов на покупку американской компании Tiffany & Co, основанной в 1837 году. Сделка призвана укрепить часовое и ювелирное подразделения французского гиганта роскоши и упрочить его позиции в США.

В пересчете на одну акцию стоимость каждой составила 135 долларов. В день объявления о поглощении акции LVMH выросли почти на 2 процента в начале утренних торгов. Ожидается, что сделка будет завершена к середине 2020 года при условии одобрения со стороны акционеров Tiffany & Co.

Приобретение является одним из крупнейших за всю историю французского конгломерата: летом 2017 года холдинг докупил к уже имевшимся 74,1% акций модного Дома Christian Dior Couture оставшиеся 25,9% и эта сделка обошлась в 13,1 миллиарда долларов, как сообщает газета «Ведомости».

Вторая по значимости европейская компания с рыночной капитализацией, превышающей 200 млрд евро, LVMH Group нацелилась на Tiffany не первый раз: конгломерат проявлял интерес к ювелирному Дому еще в 2011 году. Ранее в 2019 году LVMH предлагала за Tiffany $14,5 млрд, но последняя заявила, что сумма слишком мала.

Известный американский бренд годами сопротивлялся этой продаже, но в последнее время испытывал трудности в виде слабого спроса внутри страны и за рубежом. В первой половине 2019 года мировые продажи Tiffany & Co. снизились на 3 процента до 2,1 миллиарда долларов.

Напомним, что на сегодняшний день в состав конгломерата LVMH входят 75 брендов разного калибра, а его ювелирно-часовое подразделение – самая молодая для конгломерата, но стремительно набирающая обороты сфера деятельности. Часовые бренды внутри этого подразделения это швейцарские марки Hublot, Zenith и Tag Heuer, а к ювелирный бастион – старинный французский Дом Chaumet, итальянский Дом Bvlgari и французская нишевая марка Fred.

А сейчас – самое время вспомнить историю Tiffany и почитать наш материал.

Читайте также