Подведены итоги за 2019 год в области модной индустрии

Аналитики международной поисковой системы предметов моды Lyst.com.ru опубликовали доклад, в котором проанализировали главные модные тренды 2019 года. В ходе исследования они опирались на запросы пользователей, и показатели продаж 6 миллионов товаров от более чем 12 тысяч онлайн-магазинов. Также учитывались упоминания брендов и тенденций этого года в мировых СМИ и в соцсетях.

Итак, глобальными настроениями моды уходящего года названы «экологичность» (поиски со словами, связанными с экологичностью, выросли по сравнению с прошлым годом на 75%) и «инклюзивность», под которой подразумевается интерес к «гендерно-нейтральной» моде.

Главными тенденциями при выборе стиля стали гиперромантизм (бисерные сумки, аксессуары для волос с жемчугом, юбки из тюля, платья baby-doll), а также милитари и возрождение 90-х.

Самым «прорывным» брендом, по заключению аналитиков Lyst, оказался Bottega Veneta (приход креативного директора Дэниэла Ли превратил компанию в одну из самых обсуждаемых). А самыми «желанными товарами» стали сумка The Pouch Bottega Veneta (она набрала более 10 тысяч просмотров в месяц запуска), ремень с логотипом Gucci GG (в этом году каждую минуту на Lyst продавалось два ремня Gucci), панама с логотипом Prada (особенно часто ее искали в мае), сумка Louis Vuitton Multi Pochette (после запуска в октябре она была распродана в онлайн-магазинах за считанные дни).

Читайте также