Музыканты Led Zeppelin объединились с американским брендом John Varvatos для создания юбилейной коллекции

В этом году исполнилось полвека с тех пор, как у Led Zeppelin вышел дебютный альбом. По случаю 50-летия участники рок-группы объединились с брендом John Varvatos и представили капсульную коллекцию одежды. А американский фотограф и режиссер Марк Селигер, прославившийся своей работой в журнале Rolling Stone, сделал серию бунтарских снимков для рекламной кампании этой коллекции с участием модели и актера Майлза Макмиллана.

«Коллаборация с Led Zeppelin – это воплощение моей мечты. Их музыка и стиль оказали на меня огромное влияние, – говорит Джон Варватос. – Работать вместе с группой было просто потрясающе: нам удалось создать одежду, которая не только демонстрирует то, откуда берет начало стиль ее участников, но и в то же время является исключительно актуальной сегодня».

Кстати, гитарист и основатель группы Led Zeppelin Джимми Пейдж, в свою очередь вспоминает, что это уже не первый совместный проект. «Мне уже доводилось работать лично с Джоном над разными проектами, включая мою книгу "The Yardbirds" и рекламную кампанию John Varvatos Spring 2013, и это всегда было очень здорово».

Коллекция уже представлена в монобрендовом бутике John Varvatos в «Крокус Сити Молле» и в Pop-Up Store в Столешниковом переулке.

А наше интервью с Джоном Варватосом читайте тут.

Читайте также