Отечественные бизнес-путешественники выявили лучшие отели

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» выявили ключевые предпочтения бизнес-путешественников, их самые распространенные жалобы, а также составили рейтинг лучших отелей в разных категориях.

Исследование показало, что среди наиболее востребованных критериев выбора отеля оказались комфорт, чистота, расположение гостиницы, качество завтрака, скорость Wi-Fi и наличие рабочего стола и розеток для ноутбука. Принципиально важными вопросами стали скорость заселения и отсутствие необходимости ожидания проверки номера при выселении из отеля. Среди значимых дополнений были названы наличие питьевой воды, чайника, утюга или гладильной комнаты.

Среди наиболее часто встречающихся жалоб назывались недостаточная частота и качество уборки (17%), качество еды и обслуживания в ресторане (15%), шумоизоляция (13%). Также зачастую бизнес-туристы сталкивались с низкой температурой в номере, отсутствием горячей воды, плесенью или запахом канализации.

По отзывам деловых путешественников в России, лучшим отелем в категории 5 звезд стал «Crowne Plaza Уфа», на втором месте «Hyatt Regency Екатеринбург» с оценкой 4,93, а на третьем месте «Radisson Blu Олимпийский в Москве» — 4,90.

Самые высокие оценки из объектов размещения за рубежом получил четырехзвездочный отель Seitner Hof, расположенный в 15 минутах езды от центра Мюнхена. На втором месте – пятизвездочный отель Mandarin Oriental в Сингапуре, а на третьем месте – отель Renaissance Minsk.

Читайте также