Sergio Rossi перезапустил мужскую линию

Итальянский обувной бренд Sergio Rossi был создан в 1935 году. В 2016-м компания была продана инвестфонду Investindustrial, бренд был полностью перезапущен, а выпуск мужской обуви приостановили, поскольку исполнительный директор марки Риккардо Шутто решил сконцентрироваться на женских моделях.

Однако в этом году было принято решение снова заняться созданием мужских коллекций. «Об этом попросили нас сами клиенты. И мы поняли, что сейчас удачное время, чтобы заняться мужскими коллекциями. Они будут передавать нашу фирменную идею — классики в современном прочтении», – отмечает Шутто.

В январе 2020 года на выставке Pitti Immagine Uomo во Флоренции впервые в истории бренда была представлена мужская коллекция Sergio Rossi. В нее вошли кроссовки, мокасины, лоферы и другие модели в разнообразных цветах и материалах.

Читайте также