Итальянский бренд Trussardi решил сотрудничать с дизайнерами и художниками

На прошедшей во Флоренции выставке Pitti Uomo, руководство Trussardi объявило о развитии проекта «Beautiful Minds», в рамках которого Trussardi будет сотрудничать с творческими людьми со всего мира.

Результатом первой коллаборации «Beautiful Minds» стала коллекция осень-зима 2020-21, созданная совместно с Джорджио Ди Сальво – креативным директором «уличного» бренда United Standard, художником-иллюстратором. В нее вошли кожаные брюки, рубашки, поясные сумки, жилеты, а также свитшоты, пуловеры и майки с изображением борзой (фирменного символа Trussardi, придуманного Николой Труссарди в 1973 году).

«Слияние стилей и поколений помогает создать что-то новое и уникальное. Наша совместная коллекция – это современная интерпретация итальянской классики, которую олицетворяет Trussardi», – прокомментировал Джорджио Ди Сальво.

Читайте также