Salvatore Ferragamo превратил застежку в принт

Креативный директор Salvatore Ferragamo Пол Эндрю обратился к архивам марки и создал целую коллекцию, вдохновившись застежкой Gancini, придуманной еще в 60-е годы.

В коллекцию вошли мужские и женские модели обуви, аксессуары и одежда с монограммой Gancini. «Gancini – прекрасный символ, имеющий подлинную связь с миром Ferragamo, элемент, созданный по образу и подобию металлической фурнитуры на воротах собственного палаццо Ferragamo во Флоренции. Для нас Gancini – легендарный элемент, символ, который подчеркивает и связывает между собой ценности бренда Salvatore Ferragamo», - отмечает Пол Эндрю.

В честь выхода коллекции Salvatore Ferragamo представил рекламную кампанию в коллаборации с блогером Bryanboy. Тот пригласил семерых друзей, чтобы вместе исследовать понятие «легендарности». Съемки проходили в Милане.

Читайте также