Дом Hermès открыл косметическое направление Beauté Hermès

Свою экспансию на бьюти-рынке Дом Hermès начал с выпуска помады Rouge Hermès.

«Мы начинаем новое направление по-своему, то есть, представляем красоту в понимании Hermès. Я думаю, что красота с позиции Hermès означает быть, а не казаться, чувствовать себя хорошо, – говорит Пьер-Алекси Дюма Арт-директор Дома Hermès. – Создавая коллекцию для Beauté Hermès, мы много работали над оттенками, степенью прозрачности, яркостью, стремясь к совершенству. Линия Beauté Hermès была придумана в форме диалога между различными профессиями, она создавалась «в несколько рук». В частности, Кристин Нажель добавила помаде аромат».

Особое внимание было уделено оттенкам и текстурам. «В нашей библиотеке в Лионе собрано более 75 000 оттенков шелка. Именно это богатство красок мы хотели передать профессии на службе красоты», - комментирует Бали Барэ, арт-директор женского подразделения Hermès. Текстуры помады были разработаны в научно-исследовательской косметической лаборатории, расположенной в местечке Водрёй в Нормандии. В частности, в формулу включен экстракт белой шелковицы (намек на шелковые платки Дома).

Кроме того, новинка технологична: помада Rouge Hermès может использоваться многократно: механизм обеспечивает возможность замены ее стержня.

Помимо помады, в первую бьюти-коллекцию Hermes вошли бальзам для губ, карандаш, блеск и кисточка, изготовленная вручную из лакированного дерева.

К макияжу добавлена линейка аксессуаров из кожи: чехол со встроенным зеркальцем, футляр с механизмом подачи pop-up, круглое зеркальце Madame на ремешке из телячьей кожи.

Читайте также