Rolex вновь пригласил лауреатов и гостей премии «Оскар» в Greenroom

Ежегодно, с 2016 года часовой бренд Rolex создает на время проведения церемонии вручения премии Американской киноакадемии в Лос-Анжелесе, в Dolby Theatre, собственный уникальный и запоминающийся дизайн особого пространства, называемого Greenroom. Именно в этом просторном лаунже собираются вместе ведущие перед выходом на сцену для вручения «Оскара», а после церемонии – ее победители, а также специальные гости Академии.

В нынешнем году идеей дизайна Rolex Greenroom 2020 стала важнейшая тема для бренда – полярные исследования. История Rolex непосредственно связана с несколькими величайшими экспедициями прошлого столетия, бросавшим вызов силам природы и исследовавшим наиболее отдаленные уголки нашей планеты. часы Rolex Oyster Perpetual сопровождали исследователей и путешественников к самым высоким вершинам, самым отдаленным пещерам, самым глубоким океанам, к Северному и Южным полюсам. Эти экспедиции в свою очередь содействовали развитию профессиональной линейке часов Rolex для людей, участвовавших в рискованных и сложных предприятиях, в частности появлению на свет таких моделей из коллекции Oyster Perpetual, как Explorer и Explorer II, Cosmograph Daytona, Submariner и Sea-Dweller.

В 2019 году компания Rolex запустила свою инициативу по устойчивому развитию планеты и защите окружающей среды в условиях изменения климата и поэтому дизайн Greenroom был посвящен именно этой инициативе и главном в нем стала тема защиты подводного мира.

«Дизайн Greenroom в этом году – это напоминание о красоте и хрупкости окружающей среды, которую Rolex стремится защитить, поддерживая новаторов и организации, которые ищут решения для защиты планеты для будущих поколений», – сказал Арно Боуч, директор по коммуникациям Rolex.

Соприкоснуться с этой важной темой в рамках церемонии вручения премии «Оскар» в нынешнем году смогли большие авторитетные режиссеры и одновременно посланники бренда Мартин Скорсезе, Джеймс Кэмерон, Алехандро Гонсалес Иньярриту и Кэтрин Бигелоу.