У Blumarine новый креативный директор

Новым креативным директором Blumarine стал Никола Броньяно. Молодой дизайнер сфокусируется на переосмыслении бренда, он постарается сделать марку более актуальной и понятной новому поколению.

Руководство Blumarine посчитало, что Броньяно отлично подходит для этой роли: ему 29 лет, в послужном списке – работа в Giambattista Valli и в Dolce & Gabbana, а также создание собственной марки женской одежды Brognano. В 2016 году дизайнер стал победителем конкурса Who Is On Next.

«Никола привнесет в Blumarine свежесть своего таланта и новаторский подход, что даст новый импульс этому легендарному модному дому. Я рад, что молодой итальянский дизайнер откроет новую главу в истории компании, продолжая при этом наследие и стиль, который создала Анна Малинари, основательница бренда», – заявил итальянский бизнесмен Марко Марки, глава Eccellenze Italiane (компании, купившей бренд Blumarine осенью прошлого года).

Первая (круизная) коллекция Николы Броньяно для Blumarine будет представлена уже в июне этого года, а коллекцию весна лето 2021 дизайнер покажет в сентябре.