Коллекционные женские сумки лидируют в рейтинге инвестиционной привлекательности предметов роскоши

По данным компании Knight Frank, первое место в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши занял новичок – коллекционные дамские сумки, которые по состоянию на IV квартал 2019 года подорожали на 13% в годовой динамике и опередили лидера 2018 года – редкий виски (+5% за год).

В частности рассматривались коллекционные женские сумки Дома Hermès, которые выросли в цене за 10 лет более чем вдвое (+108%). По годовому темпу роста цен женские сумки опередили марки (+6%), виски и предметы искусства, для которых был зафиксирован 5%-й рост.

Еще один сильный рыночный актив последних лет – классические автомобили – упал в цене на 7%. Если рассматривать динамику стоимости предметов роскоши за последние 10 лет, то редкий виски по-прежнему возглавляет рейтинг с показателем в 564%, за ним следуют автомобили (+194%) и монеты (175%).