Бренд Tous запустил в России кампанию #заTOUSсимДома

Испанский ювелирный бренд Tous решил на время всемирной пандемии и вынужденного карантина призывать поклонниц своих украшений наслаждаться общением с близкими, всячески поддерживать и подбадривать друг друга.

С этой целью во всем мире в социальных сетях запущена акция по тегами #StayHome и #StayTender, а в России к ним остроумно добавился еще один – #заTOUSсимДома, построенный на созвучии названия бренда и русскоязычного глагола «тусовать».

Вместе с послом Tous в России актрисой Елизаветой Боярской и несколькими блогерами запущен инстаграм-флешмоб под всеми тремя хэштегами. Данная оптимистичная акция по мнению идеологов бренда, создающего жизнерадостные яркие украшения, призвана продемонстрировать, как при вынужденном домоседстве важно проявлять внимание и нежность ко всем членам семьи, даже если вы оказались разделены расстояниями. Участники флешмоба также делятся своими идеями о том, как менять отношение к сложным ситуациям и переживать их без лишнего стресса.

В России у бренда по-прежнему функционирует курьерская доставки, но теперь при каждой покупке в онлайн-магазине tous.ru к ней полагается еще и подарок – альбом-раскраска с наклейками для творческих занятий детей самого разного возраста.

Читайте также