ЦУМ передал «Азбуке Вкуса» 3000 защитных масок

Столичный модный универмаг ЦУМ безвозмездно передал три тысячи индивидуальных защитных масок-экранов для глаз и лица магазинам «Азбука вкуса».

Эти экраны были произведены по заказу ЦУМа и брендированы его логотипом и до объявления карантина и закрытия универмага с 28 марта его сотрудники обслуживали посетителей модной мекки только в подобном надежном аксессуаре индивидуальной защиты.

Теперь кассиры и продавцы торговых залов всех магазинов «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет» в Москве и Московской области также ежедневно будут носить эти защитные экраны совместно с медицинскими масками, чтобы надёжнее защитить собственное здоровье и обеспечить безопасность покупателей. В ближайшие дни маски-экраны появятся и у сотрудников магазинов «АВ» в Санкт-Петербурге – их в свою очередь передаст универмаг ДЛТ, собрат ЦУМа в северной столицы.

Руководство сети «Азбука вкуса» выразило благодарность своим коллегам из ЦУМа за столь ценный сейчас подарок и за их небезразличие в нынешней сложной для всех торговых сетей ситуации.

Напомним, что несмотря на закрытие модного универмага его онлайн-магазин tsum.ru продолжает работать в прежнем режиме. При этом доставка по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно. Курьеры ЦУМа оснащены средствами индивидуальной защиты – все теми же фирменными защитными экранами и одноразовыми перчатками.

Читайте также