Компапия Mercury запустила онлайн-продажу украшений и часов Chopard

Компания Mercury, эксклюзивный дистрибьютор многих крупных мировых luxury-брендов, объявила о старте онлайн-продаж украшений и часов швейцарского Дома Chopard. С начала апреля нынешнего года эти изделия будут доступны для онлайн-заказа на сайтах mercury.ru и tsum.ru при полной предоплате.

На обоих сайтах компании представлен довольно широкий ассортимент изделий из знаковых коллекций Chopard: от украшений на каждый день Happy Diamonds, Happy Hearts, Imperiale и Ice Cube до образцов высокого ювелирного искусства с крупными драгоценными камнями из коллекций Red Carpet, Green Carpet и Precious Lace. Выбор часов варьируется от классических моделей со сложными функциями L.U.C и спортивных часов Mille Miglia до совсем новой возрожденной коллекции Alpine Eagle.

Основанный в 1860 году в швейцарском кантоне Юра Дом Chopard нередко называют «творцом эмоций». Его мастера создают современные часы и украшения, следуя лучшим ремесленным традициям, применяя наследственные технологии и соблюдая этические принципы производства. Chopard и сегодня остается независимой семейной компанией с собственной мануфактурой по производству часов и ателье ювелирных украшений под Женевой.

Из 160 лет истории Chopard 52 года его возглавляет семья Шойфеле и именно Карл Шойфеле, президент бренда, и его дети Карл-Фридрих и Каролина, занимающие должности со-президентов марки, сделали из некогда скромного часового бренда одну из крупнейших ювелирно-часовых компаний и привели ее к мировому успеху.