В России создан антикризисный штаб модного бизнеса

Антикризисный штаб модного бизнеса сформирован на базе проекта Beinopen, объединяющего профессионалов отечественного фэшн-рынка. Задача штаба – оперативно собирать информацию о том, как меняется рынок, помогать предпринимателям перестраивать бизнес для работы в новых условиях.

В рамках инициативы проходят прямые эфиры и консультации с экспертами, тематические интенсивы. В прямых эфирах штаба своим опытом делятся PR- директор Bosco Павел Осовцов, управляющий директор универмага Цветной Ирина Рябко, телеведущий и стилист Александр Рогов, юристы Dentons, и др.

Записи доступны в IGTV и на YouTube-канале Beinopen. Также с 22 по 25 апреля команда Beinopen проведет антикризисную конференцию индустрии моды и легкой промышленности.